Главная  /  Каталог  /  Алмазные элементы для машинного шлифования машинами типа СО , GM

Алмазные элементы машинного шлифования «Кольцо СО», «Треугольник СО», «Франкфурт GM» – продажа в Саратове от официального представителя ООО НПФ «НИБОРИТ»

Оборудование: машины типа СО , GM.

Область применения – для грубого,среднего и тонкого шлифования бетонных,мозаичных,магнезиальных полов,пластика,клинкера.

Производство – Россия, реализация – Саратов.

Существует гибкая система скидок

 

Наименование

(тип машины)

Классификация

Зернистость, мкм

Цена,

руб

Ресурс*,

м2

Кольцо (СО)

Профи

1000/800

3540,00

3500

800/500

2540,00

1700

400/315

2420,00

1500

 

 

Треугольник (СО)

Профи

Агрессив (>1000)

2840

1500

1000/800

3409,00

3500

800/500

2835,00

1700

Стандарт

1000/800

2698,00

1500

800/500

2255,00

800

400/315

2255,00

800

Оптима

800/500

1597,00

400

 

 

 

 

Франкфурт (GM)

Профи

Агрессив (>1000)

2464

1500

1000/800

3062,00

3500

800/500

2652,00

1700

Стандарт

1000/800

2448,00

1500

800/500

1973,00

800

400/315

1973,00

800

Оптима

800/500

1597,00

400

* Значение ресурса является ориентировочным и приведено для комплекта из 6 элементов при снятии 1 мм выдержанного** бетона.

** Выдержанным называют бетон после 28 дней выдержки. Свежий бетон (7-28 дней выдержки) отличается высокой абразивностью, при его обработке ресурс алмазного инструмента снижается в 1,5-2 раза относительно ресурса по выдержанному бетону, поэтому для работ по свежему бетону мы рекомендуем абразивные элементы с высокой стойкостью связки к изнашиванию.

Для связи перейдите в раздел контакты или отправьте письмо с сайта.

Для мозаично-шлифовальных машин типа СО (мод. СО-111, СО-199, СО-279, СО-300, СО-307, СО-327 и др.) мы предлагаем два типа алмазных элементов (АЭ). Алмазный элемент «Кольцо» предназначен для установки на траверсу шлифовальной машины посредством трехгранного переходника, на который упомянутый элемент крепится тремя винтами. При шлифовании отверстия с резьбой под винты забиваются пылью (шламом), что создает неудобство при их замене. Этот недостаток отсутствует в АЭ «Треугольник», в которых крепежный узел выполнен воедино с корпусом, исключая метизное соединение, при этом АЭ закрепляется на траверсе пружинным кольцом либо вязальной проволокой.

Для АЭ «Франкфурт» характерно наличие узлов крепления типа «ласточкина хвоста». С одной стороны это обеспечивает быструю смену АЭ, повышая удобство обслуживания. С другой - за счет жесткого крепления снижаются перекосы АЭ, вследствие чего повышается общий ресурс комплекта АЭ и качество обрабатываемой поверхности. АЭ «Франкфурт» предназначен для установки на машины типа GM (мод. GM-245 и др.) и другие импортные машины с аналогичным креплением.

Наши АЭ представлены в нескольких вариантах изготовления.

«Профи» - профессиональный АЭ, отличается повышенной стойкостью к изнашиванию, рекомендуется для шлифования высокоабразивных материалов (свежий или невыровненный бетон, асфальт, эпоксидная грунтовка и т.д.), а также для больших объемов работ по выдержанному бетону.

«Стандарт» - универсальный АЭ, предназначен для эксплуатации на средних и мелких объектах для шлифования малоабразивных и среднеабразивных материалов (выдержанный выровненный бетон, мозаика, магнезиальный бетон, пластик и т.п.).

«Эконом» - бюджетный вариант АЭ, выгоден при малых объемах работ.

Кроме разделения по ресурсу, наши АЭ классифицируются по размеру зерна шлифпорошка (зернистости) на несколько типов: 1000/800, 800/500, 400/315. Выбор зернистости АЭ зависит от поставленной задачи, в частности, от требуемой производительности процесса шлифования и шероховатости поверхности после обработки.

Шлифовальник «Агрессив» отличается еще более крупным зерном и самой высокой производительностью. Он предназначен для быстрого выравнивания больших перепадов поверхности бетона, а также может использоваться для снятия старого вязкого полимерного покрытия, клея и пр.

Алмазные отрезные круги для Husqvarna К 650 и К 3000 Cut-n-Break.

Читать дальше

Модернизации шлифовальных машин типа СО.

Читать дальше

Рекомендации к выбору шлифовальных элементов

Читать дальше